Звездные Войны: Опасный Путь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кид Эллер

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя - Кид Эллер
2. Возраст - 28 лет
3. Раса - человек
4. Сторона - Свет
5. Статус - рыцарь-джедай
6. Внешность
Кид Эллер обладает достаточно запоминающейся внешностью, хотя особых бросающихся в глаза примет как таковых, по большому счёту, не имеет. Это высокий стройный молодой человек, который легко узнаваем даже издали по характерной неторопливой походке, плавным жестам, особой осанке, которая в глазах посторонних, немного знакомых с членами Ордена, сразу определяет в нём классического джедая - и в то же время выделяет его среди остальных рыцарей. Спокойная речь, скорее подходящая джедаю-дипломату, чем джедаю-исследователю, учтивые манеры - всё говорит о том, что Эллер унаследовал от своих благородных предков значительно больше, чем, возможно, подозревает сам. Он предельно аккуратен в одежде, и довольно щепетилен в вопросах традиционных одеяний Ордена, предпочитая классические робу, перчатки, сапоги и плащ, считая их самой удобной и практичной повседневной одеждой.
7. Характер
Некоторые падаваны, и даже рыцари придерживаются не слишком лестного мнения об Эллере, считая его ретроградом и догматиком, лицемерно прячущим своё высокомерие под маской вежливости; другие считают Кида славным малым, весьма приятным и лёгким в общении. На самом деле, и те, и другие далеки от истины; первых Эллер не пытается убедить в своей искренности, а вторые видят лишь то, что желают видеть. Кид не любит панибратских отношений, и предпочитает выдерживать определённую дистанцию, доверяя лишь членам Высшего Совета, и старинным друзьям по янглингскому клану, с которыми прошёл рука об руку не одно испытание. Он настороженно относится к оглушительным успехам молодых рыцарей, в частности, подвигам "новой надежды Ордена и Республики" Шармилы Кейн, героини анклава на Тарисе, и не спешит с выводами. Ему свойственен неторопливый и тщательный анализ происходящего, и в этом отношении характерно то, что Кид ведёт дневник-датапад, куда записывает все значительные события, которые происходят вокруг него. Очень часто Эллер обращается к Архивам, подробно изучая историю Ордена, сопоставляя происходящее с примерами прошлого, и часто находя ответы на интересующие рыцаря вопросы.
8. Биография
Кид появился на свет в многодетной и достаточно состоятельной аристократической альдераанской семье, ведущей свой род от основателей Альдераа, планетарной столицы планеты. Необычные способности мальчика к телекинезу начали незначительно проявляться к трём годам, и, поскольку родители Кида были лично знакомы с системным часовым Альдераана, после некоторых раздумий, они сообщили джедаю о том, что, возможно, их сын заинтересует Орден. Кид не был первенцем в семье Эллеров, и когда прибывшие джедаи-рекрутеры предложили забрать ребёнка на Корусант, они не встретили отказа. Таким образом, все детские воспоминания Кида были связаны не столько с родителями, сколько с цветущим ярким миром планеты, на которой он родился, и впоследствии, уже будучи падаваном, и проходя Испытание Духа, его порадовала скорее не встреча с родными, а свидание с красотой родной планеты. Своим настоящим домом он считал корусантский Храм джедаев, а семьёй - друзей, соратников, и, конечно же, учителя-родианца Бедду Кашуора, заменившего ему и отца, и мать.
Мастер Кашуор, бывший в то время членом Высшего Совета, обратил внимание на Кида, когда тому исполнилось шесть лет. Эллера отличали в среде сверстников необычайные серъёзность, и даже педантичность в изучении джедайского искусства, хотя никто из мастеров-джедаев не возлагал на мальчика особых надежд. Уровень мидихлориан в крови Эллера был средним, примерно таким, как у всех одарённых его клана, но магистр Кашуор сумел разглядеть в Киде то, что не разглядели другие: мальчик необычайно тонко чувствовал малейшие колебания в Силе, происходящие очень далеко по планетарным меркам. Кроме этого, Кид интуитивно пользовался достаточно редкой техникой телеметрии, не имея о ней ни малейшего представления - при первом знакомстве с мастером Кашуором, дотронувшись до его руки, он неожиданно сообщил тому, что увидел четыре исчезающих острия вокруг шеи магистра. Бедда Кашуор был поражён - несколько месяцев назад он попал в ловушку на Ондероне, и подвергся пыткам со стороны членов секты одержимых одарённых. Однако, на этом способности Эллера и заканчивались - он весьма посредственно овладевал базовыми техниками работы с Силой, и был едва ли не последним в этих дисциплинах в своём клане янглингов. Под руководством Бедды Кашуора Кид попытался взять реванш во владении традиционным оружием джедаев - световым мечом, но, несмотря на все свои старания и необычайное усердие, граничащее с фанатизмом, так и не смог стать первым в клане. Тем не менее, на ежегодных фехтовальных соревнованиях, тринадцати лет от роду, Эллер сумел взять второй приз в своей возрастной категории, и получил лестные отзывы от самого Верховного магистра.
Постепенно определялся и круг истинных интересов Эллера-падавана, его специализация. Бедда Кашуор, будучи джедаем-стражем, не мог самостоятельно дать всех тех особых знаний, которые были необходимы для подготовки джедая-исследователя, каким видел себя Кид, и юноша всё чаще проводил время в Архивах, в компании джедаев, занимающихся поиском, исследованием и описанием древних реликвий, таких, например, какими были артефакты Ордена Дай Бенду, найденные на Тейпе группой, руководимой рыцарем Феллой Сайлис, видным джедаем-историком. Именно с Сайлис и её падаваном Симом Дарроном Кид Эллер более всего сблизился, хотя не всегда мнения Сайлис по тому или иному поводу совпадали с его взглядами. Эллер еженедельно посещал занятия для падаванов по истории, которые вёл магистр Пайт Де-Трейс, и часто подолгу беседовал с ним дополнительно, обсуждая тот или иной спорный вопрос. Со временем основное обучение Эллера у мастера Кашуора свелось к чисто прикладным дисциплинам, таким, как фехтование и рукопашный бой, что не могло способствовать сближению ученика и учителя. Самое ценное, что получил Эллер-падаван от Кашуора-мастера заключалось в овладении техникой телеметрии, с которой наставник Кида был хорошо знаком.
Таким образом, к двадцати годам, побывав на нескольких самостоятельных заданиях, заключавшихся, как правило, в не слишком сложных дипломатических миссиях, Кид Эллер был допущен к джедайским Испытаниям, предшествующим принятию звания рыцаря. Во время Испытания Плоти на Девароне, выступив в качестве секунданта одного из деваронских дуэлянтов, защищавшего честь своей супруги, Эллер едва не погиб в итоге жестокой свалки, устроенной сторонниками проигравшей стороны, и лишь вмешательство присутствующего при этом мастера Кашуора спасло жизнь Киду. От этого Испытания Эллеру на память остался на груди глубокий шрам от виброклинка, что заставило молодого джедая больше уделять времени науке самозащиты, которой он в последние годы своего падаванства нередко пренебрегал. Во время повторного Испытания, уже находясь в Палате Испытаний Храма джедаев, и встретившись лицом к лицу с материальной голографической симуляцией воина-сита, Эллер смог достойно ему противостоять, и этот "раунд" был ему засчитан. Так или иначе, в двадцать один год Кид Эллер прошёл обряд Посвящения, и стал рыцарем-джедаем. Первоначально Высший Совет планировал отправить Эллера джедаем-часовым на уже знакомый ему Тейп, планету Среднего Кольца, где Кид мог бы оказывать содействие джедаям-археологам в поисках реликвий Дай Бенду, но неожиданное исчезновение бывшего наставника, престарелого мастера Кашуора, изменило планы, и заставило Эллера обратиться к Совету с просьбой отсрочить его назначение системным часовым, позволив заняться расследованием этого таинственного исчезновения.
В последний раз Бедда Кашуор связывался с помощью голографической связи со своим старинным приятелем, сенатором от Кореллии Удлимом Дото, и по сведениям, полученным Эллером, намеревался закончить старое запутанное дело с пропавшими драгоценностями одного из знатных семейств Хейпса. Поиски учителя привели Кида на Клатуин, где рыцарь столкнулся с необученным, но очень опасным одарённым по имени Шерген Толлак, феноменально владеющим мастерством фехтовального поединка парой лёгких вибромечей. Противостояние закончилось ничьей, а если учитывать то, что Толлаку удалось скрыться с ауродиумным ожерельем, которое фигурировало в списке искомых драгоценностей - и поражением Эллера. Несколько месяцев поиска не принесли результатов, и Киду пришлось отказаться от дальнейшего расследования. Приняв на себя обязанности системного часового, рыцарь отправился на Тейп, где вновь повстречался с давней знакомой, мастером Сайлис, и её падаваном Дарроном, которые возглавляли группу студентов-археологов Корусантского Университета. Раскопки велись на месте недавно обнаруженного древнего святилища Дай Бенду, и Эллер с удовольствием принял в них самое активное участие. Даже часто возникающие исторические и философские споры с мастером Сайлис не могли омрачить радости Эллера при виде новых находок, и когда раскопки были прекращены, он попросил Сайлис передать Совету своё желание покинуть пост системного часового, и полностью посвятить себя историческим исследованиям.
Через некоторое время Кид был вызван на Корусант, а его место на Тейпе занял другой джедай. По сути, являясь членом Исследовательского Корпуса джедаев, Эллер впервые был предоставлен сам себе, и мог решать, в каком направлении ему двигаться дальше. Несколько лет рыцарь путешествовал в одиночку, и лишь после нескольких значительных находок, присоединился к большой экспедиции, отправляющейся на Оссус, где ему пришлось работать в паре с Лейрой Линоби. Лейра и Кид достаточно быстро сошлись, и из них вышел хороший тандем, чему в значительной степени способствовал схожий склад характера у обоих, однако немного позже, когда Линоби присоединилась к Десяти Отверженным, Эллер был глубоко разочарован. Он долго уговаривал девушку не совершать необдуманного шага, и, видимо под его влиянием, Линоби присоединилась к Отверженным самой последней. Обычно не слишком охотно сразу сближающийся с людьми, Эллер впервые за многие годы почувствовал искреннюю симпатию и уважение к человеку, столь на него внутренне похожему, и, как ему казалось, разделяющему полностью его взгляды - но это оказалось всего лишь иллюзией...
9. Способности и умения
Кроме традиционных техник работы с Силой рыцарей-джедаев, таких, например, как телекинез, или обман разума, Эллер очень хорошо владеет телеметрией, что для него, как для джедая-исследователя, очень важно. Если возникает необходимость вступить в поединок и использовать световой меч, Кид предпочитает Форму Ниман, которую изучал с самого детства под руководством Бедды Кашуора. Эллер неплохой пилот, знаком со множеством языков, в том числе и ныне мёртвых, достаточно эрудирован, и владеет знаниями церемониальных протоколов большинства цивилизованных миров. Время, проведенное в одиночестве на отдалённых планетах, позволило Киду овладеть навыками механика, сносно разбирающемся во вспомогательных дроидах, однако в случае серьёзной неисправности рыцарь окажется бессилен.
10. Инвентарь - световой меч, универсальный ремень джедая, комлинк, ID-карта личности, кредитные карты для дорожных расчётов, небольшое количество наличных республиканских датариев.
11. ID-карта - установлена
12. Связь с вами - ICQ 387441225
13. Частота вашего отыгрыша - каждый день

2

Принят